Выпуск полутора тысяч отремонтированных вагонов за месяц до минувшего октября 2019 года не смогло осуществить ни одно вагоноремонтное предприятие России. Профессиональным достижением может похвастаться Кузбасское вагоноремонтное предприятие, сотрудники которого и смогли реализовать столь впечатляющее достижение, сообщает «РЖД-Партнер».
Генеральный директор ООО «Кузбасское вагоноремонтное предприятие «Новотранс», Павел Алёшин, рассказал о том, как такое достижение стало возможным, и о том, что ждёт предприятие в ближайшем будущем. Алёшин напомнил, что два года назад была сдана первая линия «Вагоноколёсной мастерской», которая была рассчитана на ремонт 20 000 колёсных пар в год, а год назад в эксплуатацию ввели и вторую очередь этого предприятия, что позволило увеличить производительность до 3300 колёсных пар в месяц, а это практически вдвое. Павел Алёшин так же рассказал, что в следующем году планируется открыть вторую очередь КВРП, что позволит ремонтировать до 2500 вагонов ежемесячно, а количество рабочих мест возрастёт до 1550.
Кузбасское вагоноремонтное предприятие постоянно совершенствует свой технологический процесс, а так же применяет новейшие технологии в отрасли.
Основными направлениями деятельности КВРП является текущий и капитальный ремонт вагонов, колёсных пар, думпкаров и платформ. Высокие показатели производительности предприятия достигаются так же и за счёт минимизации времени простоя вагонов в ремонте.
Президент группы компаний «Новотранс», КонстантинГончаров, поделился планами компании на будущее. По словам Гончарова, к середине 2021 года объём производства должен будет находиться на уровне 9,5 тысяч отремонтированных колёсных пар и 10 тысяч отремонтированных вагонов. Достичь этого получится за счёт ввода в эксплуатацию второй линии КВРП. Гончаров рассказал, что сейчас на всех предприятиях «Новотранса» ежемесячно ремонтируется пять тысяч вагонов и 6 тысяч колёсных пар.
В октябре 2019 года компания «Новотранс» приступила к строительству нового Балтийского вагоноремонтного завода, на котором планируется ремонтировать две с половиной тысячи вагонов в месяц.
Фокус на непрерывную работу в области качества и ввод новых опциональных сервисов для своих клиентов позволили Новотранс занять 14% российского рынка ремонтов грузовых вагонов в целом и 44% — непосредственно на полигоне Западно-Сибирской железной дороги.