Инфляция, которая принесет прибыль

Газета «Комсомольская правда» и финансовая компания Pharo Management запускают конкурс
главным призом победителю которого станет один миллион рублей. Поощрительные призы будут
так же ждать и других участников, среди поощрительных призов будут 2 ноутбука, 6
беспроводных колонок и 10 подписок на сайт деловой газеты.

Конкурс будет называться «Угадай инфляцию». Суть конкурса отражена в его названии.
Для победы в конкурсе необходимо точно угадать уровень инфляции 2020 года, назвать
уровень инфляции 2019 года и дать правильные ответы на 2 дополнительные вопроса.

Свои прогнозы можно отправлять через главную страницу проекта на сайте «Комсомольской правды»
до 31 мая 2020 года. Имена и номера претендентов на главный и поощрительные призы будут
опубликованы на главной странице проекта с 8 по 11 июня. А 15 июня состоится розыгрыш
призов в прямом эфире на главной странице проекта на сайте Комсомольской правды.

Конкурс «Угадай инфляцию» было решено запустить для того, чтобы продемонстрировать
наглядно формирование этого важнейшего экономического показателя. На сегодняшний
день в России восприятие инфляции весьма разное, и зависит оно от потребительского
поведения каждого конкретного человека. Кто-то покупает бюджетные продукты каждый
день и обращает внимание на все ценники, воспринимает каждое даже самое незначительное
подорожание товара как нечто трагичное, а кто-то укладывает товар в корзину раз в неделю,
вовсе не обращая внимания на то что происходит с ценой. И если вторые верят данным
Росстата об инфляции в 2,3% за прошлый год, то первые воспринимают эти данные как
недостоверные, из-за своих субъективных ощущений, которые не имеют ничего общего
с реальными методиками вычисления уровня инфляции. Эти методики основаны на
мониторинге цен на 500 наименований самых распространенных товаров и сравнении
их с ценами за аналогичный период прошлого года.

«Инфляция в России в последние годы значительно снизилась. Но мы заметили, что
население по-прежнему считает её достаточно высокой. Вероятно, во многом это
связано с опытом предыдущих десятилетий. Мы хотели бы постараться развеять мифы
и обратить более пристальное внимание россиян на темпы роста цен. Верное
представление об уровне инфляции поможет им при принятии решений о своих
покупках и финансах. Это также позволит Центральному банку России более
эффективно влиять на экономику с помощью процентных ставок»,- отметил
основатель и управляющий партнёр Pharo Management Гийом Фонкенелл.

Читайте нас в Ленте | Яндекс Новостях | Seldon News
Оцените статью
Смоленская стена