Мобильный помощник «Олег» от Тинькофф встал на стражу безопасности абонентов сотовых сетей

Материал опубликован: 03.06.2021 в 8:45

Компания Тинькофф решила не оставлять своего мобильного ассистента внутри
собственной экосистемы, а дать возможность всем абонентам сотовых сетей
совершенно бесплатно воспользоваться возможностями алгоритмов VoiceKit,
на которых основана работа ассистента.

Более того, компания Тинькофф существенно расширила функционал своего ассистента,
пишут «Ведомости». Теперь его смело можно именовать настоящим мобильным секретарем.
Благодаря встроенному определителю номера и сличению его с контактами абонента и
собственной базой номеров, Олег сможет с точностью в 60% подсказать абоненту
звонит ли ему злоумышленник или спаме, или этот вызов можно квалифицировать
как безопасный.

Функционал Олега будет немного отличаться в зависимости от того, пользуется им
клиент Тинькофф или не клиент. Такие функции как определитель номера и доступ к
базе номеров будет доступен абсолютно всем. Вот только у абонентов перевод звонков
с подозрительных номеров на общение с мобильным секретарем будет производиться
автоматически, а не клиенты смогут это делать вручную.

Сейчас Олег уже умеет: принимать входящие вызовы вместо абонента, когда тот не
может ответить (находится вне сети, не берет трубку или сбрасывает звонок),
определять категорию входящего вызова — спам, мошенники, звонок из организации.

В Олега вшит определитель номера Тинькофф, распознавать, о чем говорит собеседник
в реальном времени и в зависимости от этого включать нужный сценарий разговора.
Например, Олег сможет шутить и “троллить” спамеров и мошенников, роботов-обзвонщиков
и т.д., например, Фраза “назовите данные вашей карты или пароль из смс” включает
соответствующий сценарий разговора, записать входящий вызов и прислать его в чат
абоненту (в телеграм, мобильное приложение или vk) в виде текста разговора и
аудиозапись звонка, рассказывать собеседникам, как не стать жертвами мошенников,
давать советы и т.д., Screen Call – возможность управлять звонком и разговорами
Олега в режиме реального времени, не поднимая трубку. Пользователь сможет
написать свой текст и Олег его озвучит прямо во время разговора, Call
Back – возможность перезванивать и на пропущенные звонки.

Будущее мобильного секретаря от Тинькофф заключается в повышении степени
кастомизации его функций. Сейчас разработчики трудятся над тем, чтобы Олег
мог отвечать на каждый звонок из контактов абонента собственным приветствием.
Олег должен будет получить доступ к базам нежелательных номеров, принадлежащим
мобильным операторам. В этом случае он сможет отсекать нежелательные или опасные
звонки уже на уровне сотового оператора. Так же Олега обучают разговаривать со
злоумышленниками при помощи реплик, которые уже пишутся известными игроками КВН.

Начать работу с Олегом можно уже сегодня. Пользователи супер-приложения Тинькофф
и Тинькофф мобайл, включая PRO версию, могут это сделать в приложении. В приложении
так же доступен перенос мобильного номера с премией в 1000 рублей на счет. Подключить
Олега можно и в социальной сети ВКонтакте и мессенджере Телеграмм с помощью бота
@OlegOtvetBot.

Как сказал сотрудник Тинькофф Банка Станислав Близнюк, компания Тинькофф предложила
свою желтую таблетку против мобильных мошенников и спамеров, работа которых принесла
уже немалый урон простым россиянам. В Тинькофф намеренно не стали оставлять продвинутую
технологию только для своих клиентов, а распространили ее бесплатно для всех желающих.

Чем больше взаимодействия будет у Олега со всеми видами телефонного трафика,
тем эффективнее он сможет отсекать нежелательный входящий телефонный трафик.

Мобильный помощник «Олег» от Тинькофф встал на стражу безопасности абонентов сотовых сетей