Новый имидж бренда Grimbergen будет более огненным

В 1128 году монахи аббатства Ордена Премонстрантов в городе Гримберген (Бельгия)
впервые в истории сварили пиво Grimbergen. Символом знаменитого бренда стала птица
Феникс, которая олицетворяет собой возрождение из пепла. Выбор такого символа не
случаен, ведь в Средние века аббатство очень часто разрушалось в результате
различных религиозных конфликтов, но трудолюбивые монахи постоянно восстанавливали
его из руин. Девизом монастыря стали слова «ARDET NEC CONSUMITUR», что переводится,
как «Горит, но не сгорает».

Осень этого года отметилась масштабным изменением имиджа Grimbergen. Рестайлинг
коснулся дизайна упаковки, бокалов и разливного оборудования. Однако самые большие
изменения были внесены в знаменитый символ бренда. Теперь исторгающий пламя
легендарный феникс выглядит еще более эффектно. При этом он абсолютно не
утратил собственную аутентичность, величие и силу. В новом фирменном стиле
бренда Grimbergen идеально сочетаются его богатое наследие и лаконичность
современного дизайна, сила и утонченность, которые являются характерными
для его продукции.

В настоящее время продукция Grimbergen известна во всем мире. Она поставляется
в три десятка государств, и набирает популярность, благодаря неповторимому вкусу,
исключительному качеству, следованию традициям и постоянному контролю над качеством.

Уже на протяжении пяти лет официальным дистрибьютором пива Grimbergen в Российской
Федерации является компания «Балтика» (часть Carlsberg Group).

Предыдущая запись
Следующая запись

МЫ В КОНТАКТЕ