Эксперты прокомментировали вопрос создания в РФ единого оператора цифровой наружной рекламы

В России вскоре может быть создан единый оператор цифровой наружной рекламы.
Эксперты по большей мере приветствуют такого рода изменения на рынке,
называя их давно назревшими.

Устранение незаконной наружной рекламы, особенно на региональном уровне,
станет одним из следствий создания единого оператора, говорит экономист
Никита Кричевский. Устранение теневых схем, в свою очередь, увеличит
налоговые поступления.

Также эксперт считает, что отечественные производители светодиодного оборудования
получат от единого оператора заказы на изготовление экранов, что позитивно скажется
на федеральной программе импортозамещения.

В существующих правилах заложена коррупционная составляющая, позволяющая
чиновникам на местах получать от размещения рекламы незаконные прибыли,
говорит политолог Константин Калачев. Сложившаяся порочная система будет
сломлена путем создания единого оператора, за которым стоит государство,
убежден он.

Общая сумма, в которую обошелся рекламодателям контент, размещенный на
цифровых конструкциях, в прошлом году составил 14,7 млрд руб.

Читайте нас в Ленте | Яндекс Новостях | Seldon News
Оцените статью
Смоленская стена
Эксперты прокомментировали вопрос создания в РФ единого оператора цифровой наружной рекламы
Президент молочного комплекса «ЭкоНива» ШтефанДюрр рассказал о перспективах аграрной отрасли России