США: В 2022 году политическая реклама обойдется в два раза больше, чем в 2018 году

Судя по недавнему отчету, затраты на предвыборную рекламу в этом году, будут выше,
чем два года назад, и больше, чем вдвое будут дороже, чем это было в 2018 году.

По прогнозам Adlmpact, который они сделали в июле прошлого года, расходы на
рекламу не должны были превысить рекордных девяти миллиардов, которые были
потрачены в 2020 году. Однако, в этом году они пересмотрели свои прогнозы,
и теперь утверждают, что рекорд будет побит, так как в 2022 расходы на
политическую рекламу обойдется в рекордные 9.7 миллиардов долларов.

Когда выборы имеют промежуточный характер и не основаны на проведении президентских
гонок, то, как правило, бюджет на рекламу выделяется не большой. Однако, из-за
большого количества губернаторских выборов, для преодоление предельного порога
по затратам не нужно и выборов президента.

Как сообщает «Дни24», штаты Джорджия, Аризона, Пенсильвания и Невада, по
некоторым прогнозам, должны были в общем подойти в рекорд, потратив на
компании не менее 250 миллионов. Как и ранее, самым популярным источником
среди избирателей является телевизор, на который сразу закладывается 5
миллиардов из всех потенциальных расходов. Помимо этого, существенная
часть, примерно 1.5 млрд, расходов планируется на оплату потоковой
рекламы.

Читайте нас в Ленте | Яндекс Новостях | Seldon News
Оцените статью
Смоленская стена
США: В 2022 году политическая реклама обойдется в два раза больше, чем в 2018 году
Инфляция, которая принесет прибыль