В столице пройдет первая «Московская неделя интерьера и дизайна»

В мероприятии примут участие российские и международные производители мебели,
отделочных и строительных материалов, а также девелоперы и дизайнерские бюро.

В столице с 1 по 6 ноября пройдет первая «Московская неделя интерьера и дизайна».
Вход на мероприятие свободный — по предварительной регистрации
на официальном сайте.

Российский рынок мебели и дизайна сейчас находится в состоянии активных
структурных изменений. Новые экономические реалии привели к тому, что сегодня
перед индустрией стоят вызовы, связанные с логистикой, закупками импортных
комплектующих, оборудования, материалов и фурнитуры, а многие покупатели не
могут приобрести привычные товары иностранных компаний. Однако российские
производители активно адаптируются к изменившимся условиям, находят новые
точки роста и предлагают взамен ушедших брендов качественную продукцию.
Создавшаяся ситуация на рынке открывает широкие возможности для
отечественных компаний, ранее находившихся в тени крупных
иностранных игроков.

«Московская неделя интерьера и дизайна» призвана помочь российским производителям,
торговым компаниям и дизайнерам заявить о себе и своих продуктах, а также расширить
деловые контакты. Она пройдет на нескольких городских площадках. Основными станут
павильоны № 57 и № 55 на ВДНХ и Цифровое деловое пространство, где компании и
дизайнеры смогут бесплатно выставить свою продукцию на готовых стендах»,
— прокомментировал президент Союза Дизайнеров России Виталий Ставицкий.

«Московская неделя интерьера и дизайн» — это профильное мероприятие, которое
покажет многообразие, конкурентоспособность и потенциал российской интерьерной
и мебельной индустрии. Событие объединит российских производителей, которые
смогут предложить свою продукцию широкому кругу заказчиков и потребителей,
нарастить клиентскую базу и найти новых партнеров как внутри страны, так и
за рубежом. А горожане познакомятся с доступными отечественными товарами,
не уступающими по качеству иностранным аналогам. В мероприятии также примут
участие компании из дружественных стран, что позволит улучшить партнерские
и экономические связи.

Гостей ждет шестидневная программа. ВДНХ станет главным выставочным центром и
превратится в место притяжения известных производителей, дизайнеров, архитекторов,
девелоперов. Здесь посетители смогут увидеть лучшие решения компаний по широкому
спектру направлений: от обустройства квартир, частных домов и придомовых
территорий до оснащения офисов и школ. Мероприятие будет сопровождаться
неделей скидок у партнеров, поэтому каждый желающий сможет приобрести
продукцию российских брендов по привлекательным ценам.

Не обойдется без инноваций и технологий. В Цифровом деловом пространстве
развернется выставка инновационных решений в области проектирования, планировки
помещений. Посетители познакомятся с технологическими компаниями, которые
специализируются на разработке дизайн-проектов, дистрибуции и продажах,
отделочных материалах и элементах декора, в том числе в цифровом формате.

В торговых центрах столицы также пройдут профильные выставки, на которых
гости смогут узнать о продукции российских мебельных, интерьерных и
дизайнерских компаний и приобрести их.

В рамках деловой программы «Московской недели интерьера и дизайна» выступят
известные дизайнеры и архитекторы, главы ведущих интерьерных бюро, девелоперских
компаний и набирающих обороты отечественных брендов. Ведущие эксперты обсудят
трансформацию и потенциал отрасли в импортозамещении, восстановление логистических
цепочек и новые возможности, которые открывают коллаборации с российскими дизайнерами.

Также состоится публичная программа — лекции, открытые интервью и мастер-классы,
посвященные будущему дизайна и его прикладным инструментам, для горожан и молодых
специалистов.

«Московская неделя интерьера и дизайна» проходит при поддержке общероссийской
общественной организации «Союз Дизайнеров России».

Читайте нас в Ленте | Яндекс Новостях | Seldon News
Оцените статью
Смоленская стена
В столице пройдет первая «Московская неделя интерьера и дизайна»
MOLGA Consulting приступила к выпуску собственных «нот» в рамках развития направления локализации SAP HCM