Во Всемирный день шопинга 11.11 на JOOM взлетели продажи

Фото: из открытых источников

В день мегаакции 11.11 в популярном маркетплейсе JOOM продажи стремительно
взлетели вверх. По сравнению с прошлым годом продажи увеличились в 2,5 раза.

Одними из самых активных покупателей на этой мегараспродаже стали россияне
из всех регионов страны, купив на JOOM в 5 раз больше товаров, чем в любой
другой день.

В числе наиболее привлекательных покупок оказались спортивные часы-браслет,
элегантное ожерелье с кулоном и лезвия-кассеты для женских бритв. По небывало
низким ценам шоперы покупали многочисленные хозяйственные мелочи, подарки к
Новому году, модные наряды и многое другое.

JOOM заранее позаботился о рекламе распродажи – задолго до 11.11 султан и
королева, герои рекламных роликов, призывали принять участие в распродаже.
Как итог – в полночь на 11.11 количество скачиваний мобильного приложения
JOOM достигло отметки 2,5 тысячи в минуту. Являясь генеральным спонсором
телепроекта «Дом-2» на ТНТ, JOOM провел грандиозную рекламную кампанию,
благодаря чему покупателями в маркетплейсе стали многие поклонники программы.

Как отметил маркетинг-директор Joom Максим Михайлов, в шопинг-соревновании
11.11 выиграли пользователи сервиса, потому что JOOM предложил не только
отличные скидки, но и большой кэшбэк, чтобы люди могли позволить себе
больше и потратить меньше.

Предыдущая запись
Следующая запись