Новый российский электродвигатель успешно прошел испытания на нефтепроводе БТС-2

Компания «Транснефть – Балтика» проводит планомерную замену оборудования,
призванного обеспечить надежность и безопасность транспортировки нефти по
магистральному трубопроводу БТС-2 в направлении порта Усть-Луга. Как передает
новгородская ГТРК «Славия», к поставкам привлекают российские предприятия.
А по ряду важных направлений «Транснефть» наладила и собственное
производство.

По второй Балтийской трубопроводной системе (БТС-2), запущенной в 2012 году,
от магистрального нефтепровода «Дружба» «чёрное золото» поступает в порт, а
дальше — потребителям. Так что надежность и бесперебойность работы каждого
объекта — задача стратегическая. От неё зависит энергетическая безопасность
страны. БТС-2 – это две новые станции (НПС-3 и НПС-7, расположенные в
Смоленской и Новгородской областях соответственно), две реконструированные,
нефтебаза «Усть-Луга», а также сам магистральный трубопровод протяженностью
в тысячу километров, трасса которого проходит по Брянской, Смоленской,
Тверской, Новгородской и Ленинградской областям.

Сейчас для повышения безопасности транспортировки нефти на нефтеперекачивающих
станциях и проходит масштабное обновление. Замена действующих машин на новые и
более эффективные. Как раз в 21 году на новгородской станции смонтировали
первый экспериментальный электродвигатель. Раньше подобное оборудование
«Транснефть-Балтика» закупала у сторонних отечественных предприятий.

Сейчас наладили собственное производство. Это разработка челябинского завода
«Российские электрические двигатели», который входит в компанию «Транснефть».

Срок эксплуатации нового электродвигателя 50 лет против 20-ти прежнего.
Количество пусков не менее 12-ти тысяч. Раньше предельная отметка стояла
на восьми. После монтажа его испытали на прочность, запускали и на холостом
ходу, и под нагрузкой. Челябинский электродвигатель оправдал ожидания
специалистов, при этом, что немаловажно, доказал и свою эффективность
по использованию электроэнергии.

Убедившись в надежности нового электродвигателя, было принято решение о
замене и всех других. Всего на новгородской нефтеперекачивающей станции
появятся четыре современных электродвигателя. Еще два уже пришли и вскоре
они займут свои места в здании магистральной насосной.

Замена оборудования проходит не только на новгородской нефтеперекачивающей
станции, но и в Смоленской области. Переоснащение началось в 21-ом году.
Продолжится и в этом. Всего на двух станциях второй Балтийской трубопроводной
системы приведут в рабочую готовность 8 новых электродвигателей, а значит,
энергетическая безопасность станет надежнее.

Читайте нас в Ленте | Яндекс Новостях | Seldon News
Оцените статью
Смоленская стена
Новый российский электродвигатель успешно прошел испытания на нефтепроводе БТС-2
Пивовары инициировали форум для обсуждения законодательных инициатив в отрасли