Прошлый год отметился очередным укреплением позиций пивоваренного бренда «Балтика»
на рынке пива в России, а также активной социально-значимой деятельностью компании.
Так, за минувший год «Балтике» удалось нарастить объемы продаж на 2%, чему
способствовали, как позитивная рыночная динамика, так и реализация брендом
ряда коммерческих инициатив.
«Балтика» за рассматриваемый период вновь подтвердила свой статус флагмана
отечественного рынка пива. Ее доля на нем превышает 30%, тогда как в
безалкогольном сегменте, и вовсе превысила 50%.
За прошлый год объем экспорта продукции «Балтики» прибавил 25%, если сравнивать
с 2017 годом. Компания продолжает оставаться единственным поставщиком пива из РФ
в 43 государствах, а всего ее продукция поставляется в более чем 75 стран.
Также в минувшем году «Балтика» вела активную социальную деятельность. Объем
средств, которые она направила на благотворительные цели, увеличился более чем
на 40% в сравнении с 2017 годом. Налоговые отчисления компании составили 61,5
миллиарда рублей, а на развитие бизнеса она направила 3,5 миллиарда рублей.