Новые диджитал-инструменты помогут компании «Балтика» добиться повышения качества клиентского сервиса

Фото: из открытых источников

Ведущий игрок на российском пивном рынке в лице компании «Балтика» (часть CarlsbergGroup)
силами пресс-службы проинформировал о внедрении в рабочие процессы digital-инструментов
с целью повышения качества клиентского сервиса. Речь идет о системе GPS-мониторинга
качества доставки продукции в торговые точки, а также маршрутизаторе движения
транспорта.

Комментируя новость, топ-менеджер «Балтики» А.Назаров рассказал о том, что система
GPS-мониторинга является одним из тех digital-инструментов, которые активно используются
компанией и помогают ей повышать эффективность процессов по хранению и доставке продукции.

Благодаря этому, «Балтика» усиливает свои позиции в качестве предпочтительного поставщика,
и повышает качество взаимодействия со своими многочисленными партнерами, — подчеркнул
управленец.

Разработка маршрутизатора была осуществлена в виде мобильного приложения.
Он предназначен для обеспечения безопасности движения, а также нацелен на
способствование повышению качества и сокращению стоимости доставки продукции.

Его начали тестировать в конце 2017 года, и уже спустя год было осуществлено
повсеместное внедрение этого инструмента. Эффективность и востребованность
маршрутизатора убедили компанию в необходимости работать над расширением
возможностей мобильного приложения. Эти замыслы «Балтика» планирует
реализовать в текущем году.

Читайте нас в Ленте | Яндекс Новостях | Seldon News
Оцените статью
Смоленская стена
Новые диджитал-инструменты помогут компании «Балтика» добиться повышения качества клиентского сервиса
В Британии найдены самые худшие варианты завтраков для диабетиков