О том, как компании пытаются привлечь своих клиентов

В настоящее время потребитель настолько пресытился разнообразными акциями-«заманухами»,
что его не так просто заинтересовать. Это мотивирует компании на креативный подход к
делу. В частности, представители цифровой сферы разрабатывают специальные сервисы и
игры, обещающие пользователю разнообразные призы. Об этом информирует издание
«Аргументы и Факты».

Что касается торговых сетей и магазинов, то им приходится ориентироваться на
традиционные розыгрыши. А для этого «поднимать ставки», чтобы масштабами призов
привлекать к себе внимание клиентов. Например, AliExpress в течение месяца будет
дарить подарки покупателям. При этом среди них будут и крупные призы (машина,
кругосветное путешествие и годовой запас бензина).

Компания объявила, что профинансирует эту акцию средствами в размере 100 миллионов
рублей – беспрецедентный для нее призовой фонд. Акция AliExpress также включает в
себя и интерактивную часть, нацеленную на развитие обратной связи с покупателями.

Им предлагается рассказать о самой запомнившейся покупке, товаре и том, как
площадка изменила их жизнь. Победители могут стать героем и лицом компании.

О том, как компании пытаются привлечь своих клиентов