«Смоленская стена» узнала все об очередях на почте

вы

Сколько человек посещают главпочтамт в день, рекордные сроки ожидания и что тому виной

Квест: отправить заказные письма

Первая попытка. Главпочтамт. Талончик, электронная очередь — это радует, конечно. Номер «435», правда, немного беспокоит. Вызывают еще триста каких-то.

Ожидание: час, полтора, два, два с половиной… Интернет уже не способен развлечь. Нет, это невозможно. Отправлю из почтового отделения в районе, где проживаю. Счастливо оставаться.

Попытка №2. Почтовое отделение, доброе утро. Очередь три человека? Ерунда. Замученная тетя вбивает что-то в компьютер, бабушки охают. Ждем-с. Вот и меня готовы выслушать, протягиваю письма.

А мы заказные не принимаем. Временно. Нам тут новую программу устанавливают. Вот там объявление есть.

— Где?

— Лежит (!) сбоку на стойке. 

Правда, лежит. Среди других таких же бумаг сбоку стойки — там, где никто не стоит и ничего не читает. Вешать на видное место зачем? Пусть человек помучается. Красавцы.

Попытка № 3. Главпочтамт в воскресенье. Меньше людей не стало. Кому посчастливилось сесть — давно дремлет, остальные стоят, а кто-то ходит нервно из стороны в сторону.

Предновогодний ажиотаж (бандероли, посылки и т п), платежи — здесь все понятно, как обычно (сбербанк — для слабаков, только почта), и, наконец, из почтовых отделений горожане приехали сюда. Там-то все еще программу устанавливают.

Информация: в воскресенье (4 декабря) Главпочтамт посетили более 2 000 человек. После двухчасового ожидания в 17:50 (за 10 минут до закрытия) счастье попасть к оператору все-таки настигло меня. На удивление — доброжелательному оператору, несмотря на прошедший напряженный день.

В чем причина и когда работа наладится?

С таким вопросом «Смоленская стена» обратилась к пресс-секретарю Смоленского отделения Почты России Дине Воробьевой.

— Плановое внедрение нового программного обеспечения в почтовых отделениях области направлено, в первую очередь, на оптимизацию и автоматизацию производственных процессов. Новая программа объединяет в себе функции более 15 различных программных продуктов, каждый из которых ранее использовался операторами почтовой связи отдельно.

Кроме того, теперь клиентам при отправке посылок, переводов денежных средств, оформлении подписки на периодические издания и прочие услуги не потребуется заполнение бланков. Достоинством программы также является автоматическое информирование оператора сразу обо всех почтовых отправлениях, поступивших на имя адресата, обратившегося за услугой, что позволит значительно сократить время обслуживания клиентов.

В настоящее время работа на новой платформе уже идет в 89 отделениях связи по всей области. Процесс внедрения включает установку оборудования, настройку программы, обучение персонала. Отметим, что все неисправности имеют временный характер и устраняются в тот же день.

__________________

Ну что же, будем ждать ускорения работы почты в связи с этой супер-программой. Правда, досадно, что ее устанавливают и персонал обучают в декабре. Когда на почте — самый-самый завал. И еще обидно от того, что сроки окончания установки программы в отделениях не обозначены.


Подписаться:

На главную

Также вам может понравиться...