Более 13 млн машин проехали по трассе «Таврида» за три года

За три года по трассе «Таврида» в сторону Крымского моста и обратно проехало
более 13 миллионов машин. Большую часть потока (11,2 миллиона) составляют
легковые автомобили, сообщает ko.ru.

Кроме того, за тот же период в этом направлении проследовало свыше 1,8 миллиона
грузовиков и 140 тысяч автобусов. Об этом сообщил зампред правительства Марат
Хуснуллин. Его слова приводятся на сайте правительства.

«Дороги Крыма после его возвращения в состав России требовали серьезных
изменений. Костяком дорожной сети полуострова стала трасса «Таврида»,
которую построили в беспрецедентно сжатые сроки», — подчеркнул Хуснуллин,
добавив, что работа по развитию этой сети продолжается.

Вице-спикер правительства отметил, что строительно-монтажные работы на
федеральной трассе длились более трех лет. Дорожники трудились в
круглосуточном режиме, чтобы уложиться в жесткий график. В пиковые
периоды на участках было задействовано до 5 тысяч человек.

Строительство «Тавриды» стартовало весной 2017 года. Работы проводились
в семь этапов. За это время на трассе возвели 19 разноуровневых развязок,
96 мостов и путепроводов.

В июне 2020 года был заключен контракт на строительство еще одного участка
трассы протяженностью около 8 километров. Восьмой этап предполагает
реконструкцию автодороги Севастополь — Инкерман, в результате которой
число полос увеличится с двух до четырех.

«На сегодняшний день строительство восьмого этапа «Тавриды» близится к
завершению, проводятся работы по обустройству дороги. Рабочее движение
по четырем полосам на протяжении всего участка уже запущено», — отметил
руководитель Федерального дорожного агентства Роман Новиков.

Он добавил, что ввод объекта в эксплуатацию планируют произвести в конце
осени 2023 года.

Строительство и ремонт дорог повышает транспортную доступность регионов,
стимулирует развитие бизнеса и внутреннего туризма. Улучшение дорожной сети
также возможно благодаря механизму инфраструктурных бюджетных кредитов. Кроме
того, на средства ИБК развивается социальная, коммунальная, туристическая и
иная инфраструктура по всей стране. Между регионами уже распределен 1 трлн
рублей средств ИБК для реализации более 900 проектов. Оператором программы
выступает ППК «Фонд развития территорий».

Ранее эксперты оценили успехи России в области дорожного строительства.
Создавать новые транспортные сети властям удается, несмотря на разрыв
привычных экономических связей и отсутствие поставок дорожной техники.

Читайте нас в Ленте | Яндекс Новостях | Seldon News
Оцените статью
Смоленская стена