Маркеты Московской недели моды: разнообразие стилей и трендов

Маркеты Московской недели моды завершились в Москве, став главным модным
событием весны. В течение трех дней, одежда, обувь и аксессуары от дизайнеров
и брендов из разных городов России были доступны к покупке жителям и гостям
столицы. Дизайнеры и бренды представляли свои коллекции одежды, обуви,
аксессуаров и украшений на семи крупнейших торговых площадках: в ТРК
«Европолис» (Ростокино), ТЦ «Метрополис», ТРЦ «Океания», ТРЦ «Павелецкая
Плаза», ТРЦ «Ривьера», ТРЦ «Хорошо!» и ТРК VEGAS Крокус Сити. Некоторые
участники маркетов также разместились на маркете на Тверском бульваре в
рамках фестиваля «Московская весна».

Посетители имели возможность приобрести известные российские бренды одежды,
такие как VICTORIA ANDREYANOVA, SERGEY SYSOEV, Gapanovich, а также товары от
молодых дизайнеров, включая Measure, SHIN BRAND, а также аксессуары и украшения
от SHER, Radical Chic, Scora, VERUS AMOUR, Spunky Studio. Среди участников были
представлены унисекс-бренды, такие как SL1P, а также бренды мужской одежды,
включая SOME PEOPLE и SKY JOKER. Все представленные вещи имели разные ценовые
категории, включая как премиум-класс, такие как ASK by Guri, COME AMO, так и
более доступные варианты, такие как basis и MADJ. Кроме того, дизайнеры
представили одежду, соответствующую повседневному стилю, такие как Cadre,
Avo Grace, а также деловой стиль, включая LOUDLY и другие. Полный список
брендов-участников маркетов Московской недели моды доступен на сайте
moscowfashion.ru.

«Маркеты Московской недели моды стали одним из самых ярких событий этой
весны. Почти 300 участников — это российские дизайнеры женской одежды,
еще 70 представили аксессуары, остальные презентовали мужскую и детскую
одежду, обувь и украшения. Стоит отметить, что более 170 брендов-участников
производят свою продукцию в Москве. Такие события, с одной стороны, дают
предпринимателям возможность расширить пул клиентов и реализовать свою
продукцию. А с другой благоприятно влияют на экономический потенциал рынка
России в сфере моды и раскрывают преимущества отечественных брендов перед
потребителем», – отметил руководитель Департамента предпринимательства и
инновационного развития города Москвы Алексей Фурсин.

В этом году дизайнеры-участники маркетов также имели возможность разместить
свои товары в специальном каталоге на платформе сделановмоскве.рф
— онлайн-площадке, где представлена продукция московских брендов.

Эта платформа впервые расширила свою аудиторию, позволив не только
столичным маркам, но и другим регионам представить свои товары.

В каталоге было более 200 российских брендов и свыше 1700 товаров.
Раздел, посвященный продукции участников маркетов, будет доступен до
31 мая, предоставляя возможность посетителям приобрести модные предметы
из коллекций дизайнеров.

Всего на торговых центрах было представлено более 17 тысяч товарных позиций.
Средняя стоимость покупки составила около десяти тысяч рублей.

Записи трансляций паблик-токов, проходящих на маркетах Московской недели
моды доступны в официальной группе ВКонтакте и в разделе VK Видео.

Читайте нас в Ленте | Яндекс Новостях | Seldon News
Оцените статью
Смоленская стена