Итоги III квартала: «Балтика» лидирует на рынке и наращивает объемы продаж

Фото: из открытых источников

Лидерство на отечественном рынке пива в очередной раз подтвердила компания
«Балтика», часть Carlsberg Group. Подведены итоги деятельности в III квартале
текущего года, а также озвучена динамика развития компании за 9 месяцев 2018
года в сравнении с аналогичным периодом 2017 года.

В третьем квартале объемы продаж компании выросли на 6%, увеличена выручка на
литр продукции. Умелое выполнение намеченных компанией коммерческих инициатив
позволило «Балтике» продолжить вкладывать средства в совершенствование своего
бизнеса. Хороших результатов «Балтике» удается достигать за счет акцентирования
на развитии основных брендов и поддержки высокого уровня маркетинговых активностей.

Стабильную динамику роста демонстрируют как неизменный лидер экспорта и
премиального сегмента «Балтика 7», так и суперпремиальный Kronenbourg 1664
и премиальный Seth&Riley’s GARAGE. Увеличили долю бренды «Арсенальное»,
«Жигулевское», «Большая кружка» – их вкус и качество по привлекательным
ценам высоко ценят потребители. Продолжает постепенный рост и главный
безалкогольный бренд – «Балтика 0». Также компания пополнила линейку
брендов этого направления импортным сортом Kronenbourg 1664 Blanc
Alcohol Free.

Следует отметить, что «Балтика» не снижает темпов развития и демонстрации
успехов и в сфере экспортной деятельности. Объемы продаж пива компании растут
в странах Средней Азии, в Закавказье, на рынках Азиатско-Тихоокеанского региона,
Ближнего Востока и Южной Америки. В 43 странах только «Балтика» представляет
Россию в качестве экспортера, при этом ее продукция продается в более чем 75
странах мира.

Многие бренды «Балтики» в 2018 году стали победителями нескольких отечественных
и международных дегустационных конкурсов. Среди наиболее значимых – International
Beer Challenge 2018, World Beer Awards 2018.

Читайте нас в Ленте | Яндекс Новостях | Seldon News
Оцените статью
Смоленская стена
Итоги III квартала: «Балтика» лидирует на рынке и наращивает объемы продаж
Многие из типографий, которые покрывают 70% молочной упаковки, уже готовы к маркировке